• РЕГИСТРАТУРА +375 162 25 19 82
  • ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ / ПН-ПТ 8.00-14.00 / +375 162 25 19 88
  • bgdp2@brest.by
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
BelarusianEnglishRussian

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Электронное обращение – это обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждане), и юридических лиц на имя администрации поликлиники направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
      
     Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
   • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
   • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
   • изложение сути обращения;
   • адрес электронной почты гражданина.

     Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.

    Ваше сообщение будет внимательно рассмотрено администрацией. Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», а также постановлением Совета Министров РБ от 16.12.2015г.

    Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые :
   • изложены не на белорусском или русском языке;
   • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
   • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
   • содержат текст, не поддающийся прочтению;
   • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
   • в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
   • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
   • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
   • с заявителем прекращена переписка.

© Все права защищены 2020

Брестская городская детская поликлиника №2 | v4 |